Openmoji Список Эмодзи


Если вы являетесь разработчиком какого-нибудь уникального приложения, или работаете в сфере веб-дизайна, то вам в обязательном порядке стоит ознакомиться с данной статьей. К тому же, изложенная здесь информация также будет полезна и для рядовых пользователей. Предлагаем вам познакомиться с интересным проектом, который в будущем, мы уверены, сможет повлиять на многих пользователей 🌐 Всемирной паутины.

🌐 OpenMoji — это новоиспеченная библиотека с открытым исходным кодом, которая не только здоровски выглядит, но и предоставляет множество новых возможностей для разнообразных разработчиков.

Проект был создан группой студентов, учащихся на курсе коммуникационного дизайна в 🇩🇪 Немецком городе Швебиш-Гмюнд на энтузиасткой основе. В один прекрасный день молодые умы решили заделать портал с Эмоджи, который отлично бы подошел для дизайнеров со всего 🌎 Мира. И можно с уверенность сказать, что у них это получилось, ведь у проекта есть множество преимуществ.

На сайте вы можете выбрать и скачать любой смайлик из представленной коллекции. Эмоджи предоставляются в PNG и SVG формате. Помимо стандартных смайликов тут присутствует множество уникальных иконок, которые вы без особого труда сможете получить абсолютно бесплатно.

Если же вам этого недостаточно, тогда давайте взглянем еще на несколько немаловажных преимуществ, которые уже доступны на данном этапе существования сайта:

  • Все смайлики, представленные в наборе, следуют единому руководству по стилю, таким образом идеально сочетаясь друг с другом;
  • Помимо стандартного Unicode, OpenMoji предоставляет пользователям различные категории «особых интересов»;
  • Ручная работа: смайлики были разработаны вручную под тщательным наблюдением, кроме того, каждый из них прошел множественные проверки и тестирования на всех циклах создания;
  • В библиотеке присутствуют как черно-белые, так и цветные виды смайликов;
  • Уже сейчас любому желающему доступно более трех тысяч Эмоджи во многих категориях.

Как бы то ни было, проект существует не так давно, но уже получил известность, заручился поддержкой и с огромным рвением предлагает каждому интересующемуся большое количество опций. Не важно, для каких целей вы будете его использовать, важно другое: этот проект без труда заинтересует вас, а разработчикам и вовсе серьезно облегчит жизнь. Благодаря этой библиотеке, у вас появилась уникальная возможность воплотить все свои задумки в жизнь, так что скорее знакомьтесь с OpenMoji. Ниже представлены все изображения из коллекции OpenMoji, которые мы собрали для вас в нашей энциклопедии!



    🤣 Смайлики и эмоции



    🤷 Люди и части тела



    🐼 Животные и растения



    🍕 Еда и напитки



    💯 Символы



    🌇 Путешествия и местности



    📮 Предметы



    🎈 Активность



    🇺🇸 Флаги



    🦰 Компоненты

All Openmoji Emojis

If you are a developer of some unique application or you are working in the field of web design, then you should definitely read this article. In addition, the information presented here will also be useful for ordinary users. We invite you to get acquainted with an interesting project, which in the future, we are sure, will be able to affect many users of ๐ŸŒ World Wide Web.

๐ŸŒ OpenMoji is a new open source library that not only looks great, but also provides many new features for various developers.

The project was created by a group of enthusiastic students studying a communication design course in ๐Ÿ‡ฉ๐Ÿ‡ช German in Schwรคbisch Gmรผnd. One fine day, young minds decided to create a portal with Emoji, which would be perfect for designers from all over the ๐ŸŒŽ World . And we can surely say that they did it, because the project has many advantages.

You can select and download any emoticon from the presented collection on the site. Emoji is provided in PNG and SVG format. Besides standard emoticons, there are many unique icons that you can easily get absolutely for free.

If this isn’t enough for you, then let’s take a look at a few important advantages that are already available at this stage of the siteโ€™s existence:

  • All emoticons presented in the set follow a single style guide, thus matching perfectly with each other;
  • In addition to standard Unicode, OpenMoji provides users with various categories of “special interests”;
  • Manual work: emoticons were developed manually under close supervision, besides, each of them were checked and tested thoroughly in all development phases;
  • The library contains both black and white and color types of emoticons;
  • Anyone can already use more than three thousand Emoji in many categories.

In any case, the project has existed not for so long, but has already gained fame and support and with great passion offers everyone interested a huge number of options. It doesnโ€™t matter what purpose you will use it for, another thing is important: this project will easily interest you and it will make life easier for developers. Thanks to this library, you have a unique opportunity to bring all your ideas to life, so get acquainted with OpenMoji as soon as possible. All the images from the OpenMoji collection that we have collected for you in our encyclopedia are presented!



    ๐Ÿคฃ Smileys & Emotion



    ๐Ÿคท People & Body



    ๐Ÿผ Animals & Nature



    ๐Ÿ• Food & Drink



    ๐Ÿ’ฏ Symbols



    ๐ŸŒ‡ Travel & Places



    ๐Ÿ“ฎ Objects



    ๐ŸŽˆ Activities



    ๐Ÿ‡บ๐Ÿ‡ธ Flags