📜 Версия Эмодзи 13.1 📜


Версию эмодзи 13.1 утвердили Unicode в сентябре 2020 года, но пользователям на мобильных устройствах и платформах она стала доступна в 2021 году. В данной версии представлено 217 новых эмодзи.

Что нового в версии 13.1?

В версии эмодзи 13.1 добавили новые различные варианты смешения тонов кожи. Например, для уже существующих 4 вариантов смайлика 👩‍❤️‍👨 “Пара с сердцем” было придумано еще 25 вариаций смешения оттенков кожи. Таким образом, эмодзи “Пара с сердцем” содержит 100 разнообразных вариаций цвета кожи. Аналогично нему, такое же количество вариаций, выпущено для вариантов смайликов 👩‍❤️‍💋‍👨 “Поцелуй” и 🧑‍🤝‍🧑 Люди, держащиеся за руки.

Из-за ситуации с 👑🦠 Covid-19, версия эмодзи 13.1 от Unicode также получила дополнительное обновление. Вышли такие новые эмодзи, как: “Лицо со спиральными глазами”; “Сердце в огне”; “Лицо в облаках”; “Лицо, что выдыхает пар”; “Исцеляющее сердце” и “Женщина с бородой”.

Интересный факт: В базе данных Unicode эмодзи с бородой был записан как U + 1F9D4 — 🧔 “Бородатый человек”. Но в документе эмодзи Консорциума Unicode (TR-51) данный смайлик указывался как мужской и носил название “Мужчина: Борода”. Поэтому в следующих версиях он будет носить название “Человек: Борода” и к нему будут добавлены такие записи как “Женщина” и “Мужчина”.

Другие версии эмодзи — Версия Эмодзи 1.0, Версия Эмодзи 2.0, Версия Эмодзи 3.0, Версия Эмодзи 4.0, Версия Эмодзи 5.0, Версия Эмодзи 11.0, Версия Эмодзи 12.0, Версия Эмодзи 12.1, Версия Эмодзи 13.0.

Вот текущий список новых эмодзи 13.1:

Copy
Copy
Copy
Copy
Copy
Copy
Copy

Emoji Version 13.1


Emoji version 13.1 was approved by Unicode in September 2020, but it became available to users on mobile devices and platforms in 2021. This version features 217 new emojis.

Whatโ€™s new in version 13.1?

Emoji version 13.1 added new different options for mixing skin tones. For example, for the already existing 4 options of ๐Ÿ‘ฉโ€โค๏ธโ€๐Ÿ‘จ Couple with Heart emoji, another 25 options of mixing skin tones were invented. Thus, Couple with Heart emoji contains 100 different skin color options. Likewise, the same number of options have been released for ๐Ÿ‘ฉโ€โค๏ธโ€๐Ÿ’‹โ€๐Ÿ‘จ Kiss and ๐Ÿง‘โ€๐Ÿคโ€๐Ÿง‘ People Holding Hands emojis.

Due to the ๐Ÿ‘‘๐Ÿฆ  Covid-19 situation, Unicode emoji version 13.1 also received an additional update. New emojis such as: Face with Spiral Eyes, Heart on Fire, Face in Clouds, Face with Steam from Nose, Mending Heart, and Woman with Beard were released.



Interesting fact: In the Unicode database the beard emoji was written as U + 1F9D4 โ€” ๐Ÿง” โ€œBearded Personโ€. But in the Unicode Consortium (TR-51) emoji document, this emoji was indicated as male and was called โ€˜Man: Beardโ€™. Therefore, in future versions, it will be called โ€˜Person: Beardโ€™, and such entries as โ€˜Womanโ€™ and โ€˜Manโ€™ will be added to it.

Other versions โ€” Emoji Version 1.0, Emoji Version 2.0, Emoji Version 3.0, Emoji Version 4.0, Emoji Version 5.0, Emoji Version 11.0, Emoji Version 12.0, Emoji Version 12.1, Emoji Version 13.0.

Here is the current list of new emojis 13.1:

Copy
Copy
Copy
Copy
Copy
Copy
Copy