👤🔥 Burning Man Коллекция смайликов-эмодзи


Burning Man — фестиваль, который ежегодно проводится в 🏜 Пустыне Блэк-Рок штата Невада, в течении 8 дней, с последнего понедельника 🍎 Августа по первый понедельник 🌦 Сентября🛠 День Труда.

На странице 👤🔥 Burning Man Коллекция смайликов-эмодзи представлена следующая информация:

  1. История фестиваля 👤🔥 Burning Man
  2. Традиции и символы фестиваля 👤🔥 Burning Man

1. История фестиваля 👤🔥 Burning Man

Свое начало фестиваль Burning Man берет с 1986 года. Тогда в Сан-Франциско, небольшая компания людей — около двадцати человек, 🔥 Сожгли 👤 Фигуру 🌳 Деревянного человека, высотой примерно 9 футов. На следующий год количество участников возросло до 80 человек. В 2019 году количество участников фестиваля достигло 80 тысяч человек. С 2020 года мероприятие было отменено из-за пандемии 👑🦠 COVID-19.

Интересный факт: Фестиваль описан во многих произведениях культуры: 📚 Книгах, играх, 🎬 Фильмах, сериалах и мультфильмах. Например, в рассказе 🕺 “Тусовщик” Чака Паланика весь сюжет развертывается именно на Burning Man.

Примеры использования

Нажмите / кликните, чтобы скопировать

  • 😆 Главный способ передвижения 🚲
  • 🌞 Как же жарко 🥵
  • Будь 🙌 полезен обществу
  • 😆 Playa Time ⌚
  • +Добавить

Комбинации

Нажмите / кликните, чтобы скопировать

  • 🧞🚲💃🎶🤘

     — Black Rock City

  • 🐲🚙🤖🚛👾

     — Арт кары

  • 🎆🔥👤🤩

     — Сожжение фигуры

  • 🏕⛺🎶🕺🤤🍛

     — Жизнь в лагере

  • +Добавить

Коллекция смайликов


+Добавить смайлики в эту коллекцию


2. Традиции и символы фестиваля 👤🔥 Burning Man

С 1995 года празднование фестиваля Burning Man традиционно проходит под определенной тематикой. Например, в 1995 году темой мероприятия стало “😇 Добро и 👿 Зло”, в 2009 — “📈 Эволюция”, 2015 — “Карнавал 🪞 Зеркал”а в 2018 — “Я, 🤖 Робот”.

Интересно, что основатели фестиваля Ларри Харви и Джон Ло описывает его именно как эксперимент, где люди могут максимально выразить себя. Поэтому во время Burning Man участники представляют искусства различных и невероятных форм, носят фантастические 🦹 Костюмы, 💃 Танцуют, 🗣 Поют 🎶 Песни, 🎼 Создают музыку и т.д.

Несмотря на свободу действий, мероприятие регламентируется 10 принципами, главными из которых являются радикальное включение и дарение.

Первый принцип заключается в том, что нельзя быть пассивным наблюдателям, каждый человек должен активно принимать участие в фестивале.

А второй в том, что на Burning Man возможно купить только ☕ Кофе и 🧊 Лёд, поэтому все участники фестиваля должны заранее запастись нужными вещами: едой, бытовыми принадлежностями, одеждой и т.д., и быть готовым как отдавать, так и принимать дары от других участников. Кроме того, после окончания мероприятия важно 🚮 Убрать после себя весь мусор.

Главным символом фестиваля выступает деревянная статуя на подобии 👤 Человека, 🔥 Сожжение которой выступает кульминацией фестиваля. Данное действие происходит в субботу, а в понедельник городок фестиваля исчезает до следующего года.

Примеры использования

Нажмите / кликните, чтобы скопировать

  • 🆓 Подходите! Бесплатные хот-доги 🌭
  • 🚮 Мусор увези с собой 🚗🛣
  • 😏 Ты подготовил свой 🦹 костюм?
  • 🎫 Ты заказал билет на 👤🔥 Burning Man?
  • +Добавить

Комбинации

Нажмите / кликните, чтобы скопировать

  • 💃🎶🚛🎶🕺

     — Передвижной танцпол

  • 🏜🎆🌃🎶🕺

     — Ночи без сна

  • 🆓🤤🌮🥗🍕

     — Бесплатная еда

  • 🏜🌪🌫😷

     — Песчаные бури

  • +Добавить

Коллекция смайликов


+Добавить смайлики в эту коллекцию

๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man Emojis Collection


Burning Man is a festival that is held annually in the ๐Ÿœ Black Rock Desert of Nevada for 8 days, from the last Monday of ๐ŸŽ August to the first Monday of ๐ŸŒฆ September, which is ๐Ÿ›  Labor Day.

The ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man Emojis Collection page provides the following information:

  1. History of the ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man festival
  2. Traditions and symbols of the ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man festival

1. History of the ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man festival

The Burning Man festival dates back to 1986. Then in San Francisco, a small group of people, about twenty, ๐Ÿ”ฅ Burned a ๐Ÿ‘ค Figure of a 9 feet tall ๐ŸŒณ Wooden man. The number of participants increased to 80 people the following year. In 2019, the number of festival participants reached 80 thousand people. The event has been canceled due to the ๐Ÿ‘‘๐Ÿฆ  COVID-19 pandemic since 2020.

Interesting fact: The festival is described in many cultural works: ๐Ÿ“š Books, games, ๐ŸŽฌ Films, TV series and cartoons. For example, in the short story ๐Ÿ•บ โ€œTorcherโ€ by Chuck Palahniuk, the entire plot unfolds on Burning Man.

Examples of using

Tap / click to copy & paste

  • ๐Ÿ˜† The main way of getting around ๐Ÿšฒ
  • ๐ŸŒž Itโ€™s so hot ๐Ÿฅต
  • Be ๐Ÿ™Œ useful to society
  • ๐Ÿ˜† Playa Time โŒš
  • +Add

Combinations

Tap / click to copy

  • ๐Ÿงž๐Ÿšฒ๐Ÿ’ƒ๐ŸŽถ๐Ÿค˜

    ย โ€” Black Rock City

  • ๐Ÿฒ๐Ÿš™๐Ÿค–๐Ÿš›๐Ÿ‘พ

    ย โ€” Art cars

  • ๐ŸŽ†๐Ÿ”ฅ๐Ÿ‘ค๐Ÿคฉ

    ย โ€” Burning figure

  • ๐Ÿ•โ›บ๐ŸŽถ๐Ÿ•บ๐Ÿคค๐Ÿ›

    ย โ€” Life in the camp

  • +Add

Collection


+Add Emojis to this Collection


2. Traditions and symbols of the ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man festival

Since 1995, the celebration of the Burning Man festival has traditionally been held under a specific theme. For example, in 1995 the theme of the event was โ€œ๐Ÿ˜‡ Good and ๐Ÿ‘ฟ Evilโ€, in 2009 โ€” โ€œ๐Ÿ“ˆ Evolutionโ€, 2015 โ€” โ€œCarnival of ๐Ÿชž Mirrorsโ€, and in 2018 โ€” โ€œI, ๐Ÿค– Robotโ€.

Interestingly, the festivalโ€™s founders Larry Harvey and John Law describe it as an experiment where people can express themselves as much as possible. Therefore, during Burning Man, participants present arts of various and incredible forms, wear amazing ๐Ÿฆน Costumes, ๐Ÿ’ƒ Dance, ๐Ÿ—ฃ Sing ๐ŸŽถ Songs, ๐ŸŽผ Create music, etc.

Despite the freedom of action, the event is guided by 10 principles, the main of which are radical inclusion and gifting.

The first principle is that you cannot be a passive observer, everyone should actively take part in the festival.

And the second is that at Burning Man it is possible to buy only โ˜• Coffee and ๐ŸงŠ Ice, so all festival participants must stock up on the necessary things in advance: food, household utensils, clothes, etc., and be ready to both give and receive gifts from other members. Also, after the event is over, it is important to ๐Ÿšฎ Clean up all trash after you.

The main symbol of the festival is a wooden statue in the shape of a ๐Ÿ‘ค Man, the ๐Ÿ”ฅ Burning of which is the culmination of the festival. This action takes place on Saturday, and on Monday the festival town disappears until next year.

Examples of using

Tap / click to copy & paste

  • ๐Ÿ†“ Come up! Free hot dogs ๐ŸŒญ
  • ๐Ÿšฎ Take the trash with you ๐Ÿš—๐Ÿ›ฃ
  • ๐Ÿ˜ Have you prepared your ๐Ÿฆน suit?
  • ๐ŸŽซ Have you booked a ticket to ๐Ÿ‘ค๐Ÿ”ฅ Burning Man?
  • +Add

Combinations

Tap / click to copy

  • ๐Ÿ’ƒ๐ŸŽถ๐Ÿš›๐ŸŽถ๐Ÿ•บ

    ย โ€” A mobile dance floor

  • ๐Ÿœ๐ŸŽ†๐ŸŒƒ๐ŸŽถ๐Ÿ•บ

    ย โ€” Sleepless nights

  • ๐Ÿ†“๐Ÿคค๐ŸŒฎ๐Ÿฅ—๐Ÿ•

    ย โ€” Free food

  • ๐Ÿœ๐ŸŒช๐ŸŒซ๐Ÿ˜ท

    ย โ€” Sandstorms

  • +Add

Collection


+Add Emojis to this Collection