💿 Всемирный День Фотографии Набор Смайликов


Фотография является уникальным в своем роде явлением. На фотоснимках можно запечатлеть невероятные вещи, места и некоторые события, которые могут появится на снимке абсолютно случайно, но этим и привлечь свое внимание. Кроме того, у многих пользователей дома присутствуют фотоальбомы из детства, юности. Просматривая такие фотографии на короткий период времени можно в буквальном смысле вернуться в прошлое, переживая знакомые моменты из жизни заново. Поэтому совсем не удивляет тот факт, что у фотографий есть свой персональный Всемирный день фотографии, который отмечают 19 августа.
Этот праздник считается одним из самых молодых, так как был учрежден фотографом Корске Ара в 2009 году. Дату проведения Корске выбрал не случайно, ведь именно в этот день в далеком 1839 году был широко представлен первый в своем роде отпечаток фото — дагерротип, который являлся неким прототипом фотографии, и назван в честь своего создателя Луи Жаку Манде Дагера. С того момента технологии не стоят на месте и с огромной скоростью развиваются к лучшему, дабы улучшить качество фотографий, ведь они — наша память, к которой в любой момент можно прикоснуться.
Всемирный день фотографии является ярким и позитивным праздником, ведь направлен он не только на профессиональных фотографов, но также и на любителей фотографироваться. Поэтому в этот день стоит вооружиться любимым 📷 Фотоаппаратом, который способен запечатлеть крутые снимки! Пользователям в сети библиотека Эмоджи предлагает обратиться к коллекции смайлов, которые приурочены к Дню фотографии, дабы любой из вас мог поделиться своими крутыми снимками, разнообразив посты в социальных сетях тематическими смайлами.


Коллекция смайликов



+Добавить смайлики в эту коллекцию

๐Ÿ’ฟ World Photography Day Emojis Collection


Photography is a unique phenomenon. When developing a photo you can notice incredible things, places and some events that you captured completely by accident, but they are likely to attract your attention. In addition, many users have photo albums from their childhood and adolescence at home. Looking through such photos helps you literally to return to the past for a short period of time and to relive memorable moments. Therefore, it isn’t at all surprising that photographers have their own professional World Photography Day, which is celebrated on August 19.
This holiday is considered one of the newest, as it was established by a photographer Korske Ara in 2009. Korske didn’t choose the date of the event by chance. It was on this day in the distant 1839 that the daguerreotype process was presented. It was the first publicly available photographic process and it was named after its creator Louis Jacques Mande Daguerre. From that moment technologies don’t stand still and develop at a tremendous speed in order to improve the quality of photos, because they are our memory, which are tangible.
World Photography Day is a bright and positive holiday, because it is aimed not only at professional photographers, but also at photography enthusiasts. Therefore, on this day it is worth equipping yourself with a beloved ๐Ÿ“ท Camera , which is capable of capturing cool images! The Emoji library offers people to use the smileys collection that are dedicated to Photography Day, so that any of you can share your cool pictures, decorating posts on social networks with thematic emoticons.


Collection



+Add Emojis to this Collection