😉 Bitmoji


Bitmoji — приложение для создания своих личных аватаров в виде эмодзи, которые можно использовать в различных соцсетях, как на Android, так и на IOS. Целью приложения является добавление в 🗣 Общение больше личного характера, благодаря авторским эмодзи.

История возникновения:

История создания Bitmoji началась в 2007 году, когда Bitstrips начал рисовать комиксы с личными аватарами пользователей. Далее в 2014 году эмодзи стали быстро набирать популярность и создатели компании, на основе своей концепции комиксов, разработали специальное приложение — Bitmoji. Созданное приложение отличалась от аналогов более персонализированными и личными эмодзи. Через 2 года приложение заметила и купила компания Snapchat.

Функции Bitmoji:

Благодаря простому механизму функционирования с помощью Bitmoji можно создать своему аватару новый стильный вид, используя блоки с 👩‍🦰 Прическами, 💄 Макияжем, 💍 Аксессуарами и т.д. Кроме этого, разработчики постоянно выпускают специальные обновления и опции для различных мероприятий и праздников, которые доступны каждому. Например, 3D Bitmoji, Bitmoji 🎉 Party и Bitmoji Deluxe.

Посредством 3D Bitmoji можно разнообразить свой досуг, играя в реальности своим анимированным эмодзи. Для этого нужно зайти в Snapchat, включить заднюю 📸 Камеру, нажать на нужную линзу и переместить эмодзи в желаемое место. На экране телефона будет видно, как Bitmoji выполняет определенные действия и даже издает звуки.



А Bitmoji Party позволяет играть с 🤝 Друзьями в различные виртуальные мини-игры в чате или группе в Snapchat. Для этого необходимо зайти в нужный чат или группу, нажать на иконку 🚀 Ракеты , чтобы открыть разделы «Игры» и «Минис», и выбрать необходимый раздел. К примеру, в разделе “🎮 Игры” можно сыграть в следующие игры: Snake Squad, Alphabear Hustle, Subway Surfers Airtime, Color Galaxy и т.д., а в “Минисе” — Мастер 🔮 Предсказаний, 🎴 Карточки, Headspace и др.



Bitmoji можно использовать на разных платформах таких как Facebook, Gboard, iMessage, Gmail, а также в приложении Slack и тд.

Как создать авторский Bitmoji?

    1. Скачать и открыть приложение Bitmoji;
    2. Создать собственный аватар, выбирая прическу, макияж, 👕 Одежду и т.д.;
    3. Открыть Snapchat и нажать на иконку профиля вверху, переходя на экран профиля;
    4. Нажать “Добавить Bitmoji”.

Примечание: Bitmoji всегда можно отредактировать.



Friendmoji:

Friendmoji — дополнительное приложение в Bitmoji, которое позволяет лично общаться с другом. Для этого нужно подключение Bitmoji к Snapchat у обоих пользователей.

Как использовать Friendmoji?

    1. Нажать на иконку глобуса, чтобы открыть клавиатуру Bitmoji;
    2. Нажать на иконку друга вверху и кнопку “Разрешить доступ своим друзьям в Snapchat”;
    3. Выбрать друга и нужное Friendmoji с ним;
    4. Нажать на выбранное Friendmoji, скопировать и вставить его в сообщение;
    5. Нажать иконку друга, чтобы отправить сообщение.

😉 Bitmoji


Bitmoji is an app for creating your personal avatars in the form of emojis, which can be used in various social networks, both on Android and IOS. The purpose of the application is to add more personal character to 🗣 Communication, thanks to the author’s emojis.

The origin:

The history of Bitmoji’s creation began in 2007 when Bitstrips began to draw comics with users’ avatars. Further, in 2014, emojis began to quickly gain popularity and the creators of the company, based on their concept of comics, developed a special application Bitmoji. The created application differed from its counterparts in more personalized and personal emojis. The app was noticed and bought by Snapchat in 2 years.

Bitmoji Features:

Thanks to the simple mechanism of functioning with the help of Bitmoji, you can create a new stylish look for your avatar using blocks with 👩‍🦰 Hairstyles, 💄 Makeup, 💍 Accessories, etc. Also, the developers are constantly releasing special updates and options for various events and holidays that are available to everyone. For example, 3D Bitmoji, Bitmoji 🎉 Party, and Bitmoji Deluxe.

With 3D Bitmoji, you can diversify your leisure time by playing in reality with your animated emojis. You need to go to Snapchat to do this, turn on the rear 📸 Camera, click on the desired lens and move the emoji to the desired location. The phone screen will show how Bitmoji performs certain actions and even makes sounds.



Bitmoji Party allows you to play various virtual mini-games with 🤝 Friends in a chat or a group on Snapchat. To do this, go to the desired chat or group, click on the 🚀 Rocket icon to open the ‘Games’ and ‘Minis’ sections, and select the required section. For example, in the section “🎮 Games” you can play the following games: Snake Squad, Alphabear Hustle, Subway Surfers Airtime, Color Galaxy, etc., and in ‘Minis’ you can choose from Master of 🔮 Predictions, 🎴 Cards, Headspace, etc.



Bitmoji can be used on different platforms such as Facebook, Gboard, iMessage, Gmail, Slack, and more.

How to create a custom Bitmoji?

    1. Download and open the Bitmoji app;
    2. Create your avatar by choosing hairstyles, makeup, 👕 Clothes, etc;
    3. Open Snapchat and click on the profile icon at the top, going to the profile screen;
    4. Click “Add Bitmoji”.

Note: Bitmoji can always be edited.



Friendmoji:

Friendmoji is an add-on app to Bitmoji that allows you to chat with a friend in person. This requires both users to have Bitmoji connected to Snapchat.

How to use Friendmoji?

    1. Click on the globe icon to open the Bitmoji keyboard;
    2. Click on the friend’s icon at the top and the button “Allow access to your friends on Snapchat”;
    3. Choose a friend and the desired Friendmoji with him;
    4. Click on the selected Friendmoji, copy and paste it into the message;
    5. Click the friend’s icon to send a message.