🐵 Полная коллекция анимированных эмодзи Animoji на платформе Apple


Анимодзи — это анимированные эмодзи, которые повторяют мимику пользователя, а также озвучивает короткое голосовое сообщение до 10 секунд. Таким образом Анимодзи передает собеседнику не только эмоции собеседника, но и озвученное сообщение.

Анимодзи доступны тем пользователям iPhone и iPad, которые поддерживают функцию Face ID (IPhone X и последующие версии). Данная функция с помощью технологии фронтальной камеры TrueDepth, сканирует лицо пользователя и формирует своеобразную карту, которая учитывает движения свыше 50-ти мышц лица. Затем записанные эмоции накладываются на выбранный 3D-шаблон и статичный смайлик оживает.

В 2017 году компания Apple на презентации iPhone Х представила зрителям новую технологию, именуемую Анимодзи. Тогда вице-президент Крэйг Федериги, стоя на сцене перед толпой, сказал: «Если вас до сих пор мучает вопрос, как человечество по прошествии времени будет использовать самую мощную систему распознавания лиц, то вот вам ответ» — в этот момент, на большом экране появилась анимированная мордашка, которая повторяла все эмоции за спикером.

Как создать Анимодзи?

    1. Откройте приложение “Сообщения”.
    2. Кликните на иконку слева от текстового поля, чтобы перейти в меню App Store.
    3. Нажмите на приложениями Анимодзи.
    4. Выберите нужный Анимодзи и нажмите на него 1 раз.
    5. Нажмите на кнопку затвора, чтобы записать видео.
      Примечание: При записи видео необходимо смотреть на устройство, чтобы лицо находилось в рамке.
    6. По завершению съемки нажмите на кнопку “Отправить”.

англ Анимодзи подразделяются на 3 вида: неподвижный стикер, фото и видео до 10 секунд.

Анимировать можно следующие 24 эмодзи:

🐵 Full collection of animated Animoji emojis on the Apple platform


Animojis are animated emojis that mimic the user’s facial expressions, and also reads a short voice message for up to 10 seconds. Thus, Animojis convey to the interlocutor not only the emotions of the companion but also the voiced message.

Animojis are available to iPhone and iPad users who support Face ID (iPhone X and later). Using TrueDepth front camera technology, this function scans the user’s face and forms a kind of map that takes into account the movements of over 50 facial muscles. The recorded emotions are then superimposed on the selected 3D template and the static smiley comes to life.

In 2017, Apple presented a new technology called Animoji to viewers at the iPhone X presentation. Standing on stage in front of the crowd, Vice President Craig Federighi said: “If you are still tormented by the question of how humanity will use the most powerful facial recognition system over time, then here is the answer” – at this moment, an animated face appeared on the big screen, which repeated all the emotions behind the speaker.

How to create an Animoji?

    1. Open the Messages app.
    2. Click on the icon to the left of the text box to go to the App Store menu.
    3. Click on Animoji apps.
    4. Select the desired Animoji and click on it 1 time.
    5. Press the shutter button to record the video.
      Note: When recording a video, you must look at the device so that the face is in the frame.
    6. When finished shooting, click on the “Send” button.

англ

Animojis are subdivided into 3 types: fixed sticker, photo, and video up to 10 seconds.

The following 24 emojis can be animated: