🇸🇪 Swemojis


Swemojis — это пакет эмодзи–стикеров от компании Wehay, которые отражают значимые для 🇸🇪 Швеции и шведского народа символы: изображения национальных традиций, древних символов, 🍕 Еды, природных явлений и изобретений.

Wehay — небольшое цифровое агентство из Стокгольма основанное в 2003 году. Наряду с брендингом, созданием веб-сайтов, изготовлением логотипов и печатных материалов, компания разрабатывает приложения и игры.

Набор эмодзи Swemojis был выпущен в 2015 году. И по состоянию на октябрь 2022 года состоит из 93 эмодзи, среди которых: эмблема культовой поп-группы «Абба»; спортивная 🎽 Майка с тремя 👑 Коронами, в которой выступает сборная Швеции по 🏒 Хоккею ; традиционное приветствие и тост «Skål!»; всеми любимая булочка с корицей и многое другое, чем гордятся шведы.

Набор эмодзи — Swemojis



Также пользователи могут отправлять разработчикам собственные варианты эмодзи, которые могут войти в пакет Swemojis. Так, в результате крайних двух обновлений, было добавлено 15 новых эмодзи.

Как получить коллекцию Swemojis?

Шведское приложение доступно к загрузке в Google play и App Store. Переходите в виртуальные маркеты, загружайте Swemojis и после входа в приложение выполняйте простые шаги по настройке. Далее пользователи получат дополнительную ⌨ Клавиатуру для обмена сообщениями в iMessage, Telegram, WhatsApp и других мессенджерах.

Swemojis отправляются отдельной картинкой, размер которой можно регулировать. Чтобы это сделать, нажмите и удерживайте стикер для выбора одного из вариантов: нормального, среднего и очень большого.

๐Ÿ‡ธ๐Ÿ‡ช Swemojis


Swemojis is a set of emoji stickers from Wehay company, which reflect significant symbols for ๐Ÿ‡ธ๐Ÿ‡ช Sweden and Swedish people: depictions of national traditions, ancient symbols, ๐Ÿ• Food, natural phenomena and inventions.

Wehay is a small digital agency from Stockholm founded in 2003. In addition to branding, creating websites, making logos and print materials, the company develops apps and games.

Swemojis emoji set was released in 2015. And as of October 2022, it consists of 93 emoji, including: the emblem of the iconic pop band Abba; a sports ๐ŸŽฝ Jersey with three ๐Ÿ‘‘ Crowns worn by the Swedish ๐Ÿ’ Hockey team; the traditional greeting and toast โ€œSkรฅl!โ€; the all-beloved cinnamon bun and much more that Swedes take pride in.

Emoji set โ€” Swemojis



Users can also send developers their own emoji options, which can be included in the Swemojis package. In such a manner, following the last two updates, 15 new emoji have been added.

How to get Swemojis collection?

The Swedish app is available for download on Google play and App Store. Go to the virtual marketplaces, download Swemojis and follow simple setup steps after logging into the app. Users will then get an additional โŒจ Keyboard for messaging on iMessage, Telegram, WhatsApp and other messengers.

Swemojis are sent as a standalone image, the size of which can be adjusted. To do so, press and hold the sticker to select one of the options: normal, medium or extra large.